Андрей Владимирович Обухов

Андрей Владимирович Обухов

Andrey Obukhov

Vice President for Information Technology


Born in 1981.

In 2004 he graduated with honors from the Faculty of Physics and Technology of USTU-UPI with a degree in Computing Machines, Complexes, Systems and Networks.

Andrey Obukhov has been working in the IT field for over twenty years. He began his career in 2001 as a third-year student at the Ural Bank for Reconstruction and Development, where he rose from an intern to a top manager. Within five years from the moment of employment, Andrey Vladimirovich became the head of information systems support and continued to move up the career ladder. Since 2019 - Director of the Information Technology Department of UBRD.

In 2014, he passed the Project Management Professional (PMP) certification.

Since 2021 — Vice President for Information Technology of the Russian Copper Company. At RCC, Andrey Obukhov oversees the development of IT infrastructure and process automation. He is in charge of defining strategic directions for the development of information technology, introducing innovative solutions and digitalizing the company.


Personal data are provided with the consent of the data subjects.



Other staff

Мы используем файлы cookie для сбора и хранения информации об использовании этого сайта на вашем устройстве. Продолжая использование нашего сайта, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных посетителей сайта.

Андрей Владимирович Обухов

Андрей Владимирович Обухов

Андрей Владимирович Обухов

Вице-президент по информационным технологиям


Родился в 1981-м году.

С красным дипломом окончил физико-технический факультет УГТУ-УПИ по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети» в 2004-м году.

Более двадцати лет Андрей Обухов работает в сфере ИТ. Он начал карьеру в 2001-м году ещё студентом третьего курса. В Уральском банке реконструкции и развития Андрей Обухов прошёл путь от практиканта до топ-менеджера. Уже через пять лет с момента трудоустройства Андрей Владимирович стал руководителем сопровождения информационных систем и продолжил продвигаться по карьерной лестнице. С 2019-го года — директор департамента информационных технологий УБРиР.

В 2014-м году прошёл сертификацию Project Management Professional (PMP).

С 2021-го года — вице-президент по информационным технологиям Русской медной компании. В РМК Андрей Обухов курирует развитие ИТ-инфраструктуры и автоматизацию процессов. В его ведении — определение стратегических направлений развития информационных технологий, внедрение инновационных решений и цифровизация компании.


Персональные данные размещены с согласия субъектов.



Другие сотрудники

Мы используем файлы cookie для сбора и хранения информации об использовании этого сайта на вашем устройстве. Продолжая использование нашего сайта, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных посетителей сайта.