Approach

RCC is committed to the principles of sustainable development. When pursuing its business objectives, the company takes full account of the long-term economic, environmental, and social impacts.


Local development in areas where the company is present

By investing funds in the development of modern mining and processing enterprises across Russia and Kazakhstan, RCC Group makes a significant contribution to the social and economic development of the respective territories.

Located next to small cities and townships, RCC enterprises frequently have strategic importance for the local economies and social sector. This is because aside from offering employment to people and paying taxes, RCC provides a supportive environment for small business development, i.e. public catering, public services, maintenance services, transport, etc. Every job created by RCC creates at least five jobs for local specialists involved in allied businesses.

The company’s social policy helps improve the communities’ living standards. RCC invests in the construction and upkeep of local amenities — day-care centers, schools, sports grounds, cultural and medical institutions. It also sponsors additional study groups and classes, and helps to host important public events.


Health, Safety and Environment

Ensuring the safety of its employees and environment protection are RCC’s top priorities. The company deploys the best available technologies and equipment to create high-quality products and minimize environmental impact, including waste utilization.

RCC invests more than 1 bn roubles a year on implementing environmental protection measures and the rational use of natural resources.

Occupational safety, health and environmental protection are an important part of the company’s management system. RCC complies with all applicable environmental laws and applies advanced international standards of environmental management.

The company acts with due diligence to reduce industrial risks, ensure safe working conditions at its sites, processing areas and production facilities, and at the company’s enterprises as a whole.

When ensuring occupational safety and health and environmental protection, RCC prioritizes employees’ health and safety over the operational outcome.


Employees

The support of mentorship traditions combined with modern training programs for young professionals, together with employee development programs, provide RCC with high-class workers, engineers and managers capable of dealing with the most demanding challenges related to production and management improvement, as well as business performance improvement.

When hiring new staff, RCC gives preference to applicants from local towns and townships.

RCC is always looking for ambitious new talents to join the team.

The company offers competitive compensation packages, social guarantees, and opportunities for professional growth. Moreover, benefits are offered not only to our current employees, but also to their families and retired workers.

Thus, our employees can look ahead with confidence and plan for the future.

Наш подход

В своей деятельности РМК придерживается принципов устойчивого развития. Решая бизнес-задачи, компания учитывает долгосрочные экономические, экологические и социальные интересы общества.


Развитие территорий присутствия

Инвестируя средства в организацию современных горных и металлургических производств в регионах России и Казахстана, Группа РМК вносит весомый вклад в социально-экономическое развитие территорий.

Предприятия РМК располагаются вблизи небольших городов и населенных пунктов, зачастую имея системообразующее значение для локальных экономик и социальной сферы этих сел, городов и районов. Это связано с тем, что, помимо организации рабочих мест на своих предприятиях и значительных налоговых отчислений, РМК создает условия для развития малого бизнеса на территориях присутствия: сферы общественного питания, обслуживания, ремонтных услуг, пассажирских перевозок и др. Подсчитано, что каждое рабочее место РМК дает работу по меньшей мере пяти специалистам в смежных отраслях. 

Реализуемая компанией социальная политика помогает улучшать качество жизни людей. РМК финансирует строительство и ремонт объектов инфраструктуры – детских садов, школ, спортивных комплексов, культурных и медицинских учреждений; она спонсирует детские кружки и секции, помогает проводить важные общественные мероприятия.


Охрана труда, промышленная и экологическая безопасность

Обеспечение промышленной и экологической безопасности производства – приоритет РМК. В своей работе компания использует наилучшие доступные технологии и оборудование, которые позволяют выпускать высококачественную продукцию и минимизировать воздействие на окружающую среду, в том числе благодаря утилизации выбросов.

На реализацию природоохранных мероприятий и рациональное использование природных ресурсов РМК ежегодно направляет более 1 млрд рублей.

Управление охраной труда и промышленной безопасности – это часть общей системы управления предприятием. РМК соблюдает экологическое законодательство и внедряет передовые международные стандарты экологического менеджмента.

Компания принимает все необходимые меры для минимизации производственных рисков, обеспечения безопасных условий труда на рабочих местах, производственных участках, в цехах и на предприятиях в целом.

Стратегическим направлением политики РМК в области охраны труда и промышленной безопасности является обеспечение приоритета жизни и здоровья работников по отношению к результатам производственной деятельности.


Сотрудники

Поддержка традиций наставничества на производстве в сочетании с современными программами подготовки молодых специалистов и развития персонала обеспечивают Группу РМК высококлассными рабочими, инженерами и менеджерами, которые способны успешно решать самые ответственные задачи, связанные с совершенствованием производства и управления, а также с повышением эффективности бизнеса.

При найме сотрудников на предприятия в регионах присутствия РМК отдает предпочтение соискателям из числа жителей близлежащих населенных пунктов.

РМК открыта для сотрудничества и готова принимать в свою команду амбициозных и талантливых специалистов.

Компания предлагает своим сотрудникам конкурентоспособные условия оплаты труда, социальные гарантии и возможности для профессиональной реализации. При этом социальными гарантиями и различными льготами, которые РМК предоставляет сотрудникам, пользуются не только действующие работники, но и их семьи, а также ветераны предприятий.

Все это позволяет сотрудникам компании быть уверенными в завтрашнем дне и планировать свое будущее.