Всеволод Вадимович Левин

Всеволод Вадимович Левин

Vsevolod Levin

President of RCC


Born in 1967 in Sverdlovsk. Graduated from the Ural State Mining University with a degree in mining engineering, geological surveying and exploration of mineral deposits.

In 1997, Levin started his management career as the CEO of Tsvetmettechnologiya Production Group. Until 2002, he was responsible forimplementation of the company's investment projects, in particular forthe design and construction of the Novgorod Metallurgical Plant.

In 2002, beheaded up Uralgidromed in the town of Polevskoy, Sverdlovsk Region, where his main achievement was the introduction of a unique hydrometallurgical copper production technology.

In 2004, Levin became President of the Russian Copper Company. Over the next few years under his leadership, the company acquired the mines and processing plants of the Aktyubinsk Copper Company, an extensive programme of reconstruction and modernization work was carried out at the Karabashmed plant, and a copper ore mining and processing project — construction of the Mikheevskiy Processing Plant — was completed.

Today, Levin supervises another major RCC project — development of the Tominskiy porphyry copper deposit in Chelyabinsk Region and the construction of a mining and processing plant with an estimated production capacity of 28 mln tons of copper ore per year.

In July 2017, Vsevolod Levin was awarded the title of “Honoured Mineworker” for his great contribution to the development of the industry and for hisdedicated work over many years. The award order was signed by Denis Manturov, the Minister of Trade and Industry of Russia.

Other staff

Мы используем файлы cookie для сбора и хранения информации об использовании этого сайта на вашем устройстве. Продолжая использование нашего сайта, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных посетителей сайта.

Всеволод Вадимович Левин

Всеволод Вадимович Левин

Всеволод Вадимович Левин

Президент РМК


Родился в 1967 году в Свердловске. Окончил Уральский государственный горный университет по специальности «Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых» с присвоением квалификации «Горный инженер».

Всеволод Вадимович начал карьеру руководителя в 1997 году с должности генерального директора Производственной группы «Цветметтехнология». До 2002 года он отвечал за реализацию инвестиционных проектов компании. Под его руководством, в частности, был спроектирован и построен Новгородский металлургический завод.

В 2002 году Всеволод Левин возглавил предприятие «Уралгидромедь» в г. Полевской Свердловской области. Основным его достижением при работе в этой должности стало внедрение уникальной технологии гидрометаллургического производства меди на предприятии. 

В 2004 году Всеволод Левин занял пост президента «Русской медной компании». В последующие годы под его началом появились рудники и обогатительные фабрики «Актюбинской медной компании», была проведена масштабная реконструкция и модернизация предприятия «Карабашмедь», реализован крупнейший проект по добыче и обогащению медной руды на постсоветском пространстве – строительство Михеевского горно-обогатительного комбината. 

Сегодня Всеволод Левин курирует еще один масштабный проект РМК – разработку Томинского месторождения медно-порфировых руд в Сосновском районе Челябинской области и строительство на его площадке горно-обогатительного комбината, мощность переработки которого составит 28 млн тонн руды в год. 

В июле 2017 года Всеволоду Левину было присвоено звание «Почетный горняк» за большой вклад в развитие отрасли и многолетний добросовестный труд. Приказ о награждении президента РМК подписал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Другие сотрудники