Андрей Викторович Кудрявцев

Андрей Викторович Кудрявцев

Andrey Kudryavtsev

CEO of Kyshtym Copper Electrolytic Plant


Born in 1967 in the city of Orsk, Orenburg Region. Graduated from the Ural State Technical University as a specialist in non-ferrous metallurgy in 1994, and from the Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics in 1988.

Andrey Kudryavtsev began his career in 1985 as a furnace operator in a calcination shop at the Yuzhuralnikel Plant. After military service, he studied in the Heavy Non-Ferrous Metallurgy Faculty of the Ural Polytechnic Institute.

In 1994, Kudryavtsev joined the Mednogorsk Copper-Sulphur Plant in Orenburg Region as Deputy Chief Accountant, becoming Chief Accountant in 1995. In 2000, hewas appointed Chief Process Engineer and Deputy CEO for Economics, and in 2002 he moved to UGMK-Holding as DeputyHead of the Budgeting Department.

Kudryavtsev has worked at RCC since it was founded.In 2004, he served as Deputy Chief Technology Officer. The same year, he was appointed to the Kyshtym Copper Electrolytic Plant as Chief Operating Officer, and in 2007, he became Deputy CEO for Finance and Economics. In March 2016, Kudryavtsev was promoted to CEO of the Kyshtym Copper Electrolytic Plant.

For his great contribution to industry, Andrey Kudryavtsev was honoured with a commendation from the Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation.

Other staff

Мы используем файлы cookie для сбора и хранения информации об использовании этого сайта на вашем устройстве. Продолжая использование нашего сайта, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных посетителей сайта.

Андрей Викторович Кудрявцев

Андрей Викторович Кудрявцев

Андрей Викторович Кудрявцев

Генеральный директор «Кыштымского медеэлектролитного завода»


Родился в 1967 году в г. Орск Оренбургской области. Окончил Орский индустриальный техникум (1986 г.), Уральский государственный технический университет по специальности «Металлургия цветных металлов» (1994 г.) и Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (1998 г.). 

Андрей Викторович начал трудовую деятельность в 1985 году, работая плавильщиком обжигового цеха комбината «Южуралникель». После службы в армии в 1988 году был принят техником на кафедру «Металлургия тяжелых цветных металлов» Уральского политехнического института. 

В 1994 году Андрей Кудрявцев приходит на Медногорский медно-серный комбинат (Оренбургская область) на должность заместителя главного бухгалтера. С 1995 года был главным бухгалтером комбината.C 2000 года Андрей Викторович занимал пост главного технолога и заместителя генерального директора предприятия по экономике. В 2002 году был назначен заместителем начальника управления бюджетирования в компании «УГМК-Холдинг». 

В РМК Андрей Кудрявцев пришел в момент основания компании в 2004 году на должность заместителя технического директора. В этом же году был переведен на «Кыштымский медеэлектролитный завод» на пост исполнительного директора, а с 2007 года работал заместителем генерального директора по финансам и экономике.В марте 2016 года Андрей Викторович был избран генеральным директором предприятия.

За большой личный вклад в развитие промышленности Андрей Кудрявцев отмечен благодарностью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Другие сотрудники