KARABASHMED

Address

Загрузка карты...

27 Osvobozhdenia Urala, Karabash, Cheliabinsk region , 456143 Russia

Tel: +7 (351-53) 2-36-10

Tel: +7 (351-53) 2-36-45

KARABASHMED

CEO Andrey Khanzhin


Karabashmed (former Karabashskiy Copper-Smelting Plant) is one of the oldest metallurgical enterprises in Russia, with a history that dates back more than 110 years.

The production facility is located in the town of Karabash, Chelyabinsk Region. It consists of a copper smelting facility producing up to 130,000 tons of blister copper per year, including 110,000 tons from mineral raw minerals, and a slag processing plant.

Karabashmed became part of RCC in 2004, when a massive environmental and technological modernization program was launched.

From 2004 to 2017, investment in the facility's re-equipment exceeded 18 bn roubles. The plant saw a massive refurbishment of its chemical and metallurgical complex. Powerful filtration systems were installed, the old furnace was replaced with a new Ausmelt smelting furnace, and a second sulphuric acid workshop was constructed to utilize smelter fumes. Furthermore, the enterprise installed a closed water cycle, with storm waters and melt waters gathered and used for charging the recycling water supply system and for operating needs.

By the end of 2018, RCC plans to invest another 2 bln. roubles in the modernization of Karabashmed.

The company is also working on a major project to reclaim an old trailing dump located within the plant's borders. More than 20 hectares of soil were affected by uncontrolled production between 1933 and 1989. RCC’s initiative will help to restore the soil balance in the affected area.

RCC takes care of the communities in which it operates. For Karabash municipality, the company serves not only as the major employer and tax payer, but also as a strategic partner in the social sphere. Together with the local authorities, RCC has developed a Karabash Municipality Development Program to 2021, aimed at creating comfortable living conditions for local residents. In the next few years, Karabash will see new social services, a residential district, and capital repairs on roads and amenities.

ZAO Karabashmed

27 Osvobozhdenia Urala,Karabash, Chelyabinsk Region , 456143 Russia

+7 (35153) 2-36-10

Fax: +7 (35153) 2-36-45


Other enterprises

ЗАО «КАРАБАШМЕДЬ»

Адрес

Загрузка карты...

456143, Челябинская область, г. Карабаш, ул. Освобождения Урала, 27

+7 (35153) 2-36-10 +7 (35153) 2-36-45

ЗАО «КАРАБАШМЕДЬ»

Генеральный директор Ханжин Андрей Федорович


Предприятие «Карабашмедь» (до 2004 года — Карабашский медеплавильный комбинат) является одним из старейших металлургических предприятий России, история которого насчитывает более 110 лет.

Производство находится в городе Карабаше Челябинской области. В состав предприятия входят медеплавильное производство мощностью до 130 тыс. тонн черновой меди в год, в том числе из минерального сырья 110 тыс. тонн, и обогатительная фабрика по переработке шлаков металлургического производства.

Под управление РМК завод перешел в 2004 году. С этого момента началась масштабная программа по экологической и технологической модернизации предприятия.

За период с 2004 по 2017 год сумма инвестиций в переоборудование завода превысила 18 млрд рублей. На производстве была проведена крупнейшая реконструкция химико-металлургического комплекса: установлены мощные системы фильтрации, устаревшие шахтные печи заменены на современную печь Ausmelt, построен второй сернокислотный цех для утилизации металлургических газов. На предприятии также внедрен замкнутый цикл оборота воды, а ливневые и талые воды собираются и используются для подпитки систем оборотного водоснабжения и технологических нужд.

До конца 2018 года РМК планирует направить на модернизацию предприятия «Карабашмедь» еще более 2 млрд рублей.

В частности, для повышения эффективности производства на предприятии проводится модернизация конвертерного передела, осуществляется монтаж современной автоматизированной медеразливочной линии.

Кроме того, компания готовит крупный проект по рекультивации старого хвостохранилища, расположенного в пределах промплощадки завода: более 20 гектаров земель подверглись бесконтрольному промышленному воздействию в период работы бывшей обогатительной фабрики Карабашского медеплавильного комбината с 1933 по 1989 год. Инициатива РМК и Карабашмедипозволит восстановить почвенный баланс пострадавших земель.

РМК заботится о развитии территорий присутствия своих предприятий. Для Карабашского городского округа компания стала не только крупнейшим работодателем и налогоплательщиком, но и стратегическим партнером в социальной сфере. Совместно с руководством региона и муниципалитетом РМК разработала программу развития Карабашского городского округа до 2021 года, целью которой является создание комфортных условий для жизни горожан. В ближайшие несколько лет в Карабаше появятся новые социальные объекты, жилой микрорайон, будет произведен капитальный ремонт дорог и инфраструктуры.

Экологическая политика ЗАО «Карабашмедь»

ЗАО «Карабашмедь»

456143, Челябинская обл., г. Карабаш, ул. Освобождения Урала, д. 27

+7 (35153) 2-36-10

Факс: +7 (35153) 2-36-45


Другие предприятия