ALEXANDRINSKAYA MINING COMPANY

Address

Загрузка карты...

5 Tsentralnaya, Nagaibaksky, Cheliabinsk Region, 45766 Russia

Tel: +7 (351-9) 49-67-10

ALEXANDRINSKAYA MINING COMPANY

CEO Natalia Bondarenko


Launched in 1995 and located in the village of Nagaybakskiy in the Nagaybakskiy District of, Chelyabinsk Region, this enterprise focuses on mining and primary processing of copper ore and copper zinc ore. It includes:

  • Aleksandrinskiy Mine, based on the Aleksandrinskiy copper-zinc deposit in the Nagaybakskiy District of Chelyabinsk Region. Since 2004, the mine has beenemploying the underground development method and has a production capacity of 100,000 tons of ore per year.
  • Chebachiy Mine, based on the Chibachie copper pyrite deposit in the Verkhneuralskiy District of Chelyabinsk Region. Since 2010, the mine has been employing the underground development method and has it’s a production capacity of 80,000 tons of ore per year.
  • Processing Plant in Nagaybakskiy District of, Chelyabinsk Region. Commissioned in 2001. In 2011–2014,the plant was fully refurbished, boosting its processing capacity to 800,000 tons of ore per year.

The Aleksandrinskaya Mining Company has more than 1,000 employees and is one of the key employers in the Nagaybakskiy and Verkhneuralskiy Districts of Chelyabinsk Region.

OAO Aleksandrinskaya Gorno-Rudnaya Companiya

5 Tsentralnaya, Nagaybakskiy, Chelyabinsk Region, 45766 Russia

+7 (3519) 49-67-10


Other enterprises

ОАО «АЛЕКСАНДРИНСКАЯ ГОРНО-РУДНАЯ КОМПАНИЯ»

Адрес

Загрузка карты...

457662, Челябинская область, п. Нагайбакский, ул. Центральная д. 5.

+7 (3519) 49-67-10

ОАО «АЛЕКСАНДРИНСКАЯ ГОРНО-РУДНАЯ КОМПАНИЯ»

Генеральный директор Бондаренко Наталья Сергеевна


Компания создана в 1995 году. Расположена в поселке Нагайбакский Нагайбакского района Челябинской области. Специализируется на добыче и первичной переработке медных и медно-цинковых руд. В ее состав входят:

  • Рудник «Александринский». Построен на базе Александринского медно-цинкового месторождения, расположенного в Нагайбакском районе Челябинской области. С 2004 года разрабатывается подземным способом, производительность составляет 100 тыс. тонн руды в год.
  • Рудник «Чебачий». Основан на базе медно-колчеданного месторождения «Чебачье», расположенного в Верхнеуральском районе Челябинской области. С 2010 года разрабатывается подземным способом с производительностью 800 тыс. тонн руды в год.
  • Обогатительная фабрика в Нагайбакском районе Челябинской области. Сдана в эксплуатацию в 2001 году. В 2011–2014 гг. проведена коренная реконструкция производства, после которой мощности фабрики по переработке руды выросли до 800 тыс. тонн.

Штат АГК насчитывает более 1 000 человек. Компания является одним из основных работодателей в Нагайбакском и Верхнеуральском районах Челябинской области.

ОАО «Александринская горно-рудная компания»

457662, Челябинская область, п. Нагайбакский, ул. Центральная, д. 5

+7 (3519) 49-67-10


Другие предприятия