AKTYUBINSK COPPER COMPANY

Address

Загрузка карты...

4G Maresieva Str, Aktobe, Kazakhstan 030000

Tel: 8 (7132) 947 482

Tel: 8 (71336) 4 30 02 fax

AKTYUBINSK COPPER COMPANY

CEO Natalia Bondarenko


The Aktyubinsk Copper Company is focused on mining and processing of copper ore and copperzinc ore, with production facilities near the town of Khromtau in Aktyubinsk Region, Kazakhstan.

The enterprise includes a processing plant consisting of two divisions, with an overall processing capacity of 5 mln tons of ore per year, as well as two mines -50 Let Oktyabrya and Priorskoye. ACC’s processing plants have a total capacity of 60,000 tons of copper concentrate and 45,000 tons of zinc concentrate per year.

The 50 Let Oktyabrya deposit was discovered in 1964 and is one of the largest copper pyrite deposits in Kazakhstan. Its reserves are estimated at around 46 mln tons of ore and 823,000 tons of copper. The average copper grade is around 1.81%.

Exploration of the Priorskoye mine was conducted in 1967-1972. Its reserves are estimated at around 36 mln tons, including 377,000 tons of copper and 1.4 mln tons of zinc. The average copper grade is 1.02%, while the average zinc grade is 3.88%.

Aktyubinsk Copper Company has around 1,600 employees. Another 600 staff members work in contractor organizations that provide equipment maintenance services. Work is organized on a shift basis, with specialists brought in from across the country.

As part of its mineral resource base development programme, RCC is planning to build an underground mine at the Vesenne-Aralchinskoe deposit, with an estimatedproduction capacity of up to 500,000 tons of copper ore per year. It is also planning to develop the Kundyzdy deposit (with an estimated production capacity of up to 2 mln tons of copper zinc ore per year) and Limannoe — an underground mine and a surface mine with an estimated overall production capacity of 2 mln tons of ore per year).

RCC’s cumulative investments inits Kazakhstan division, including new project development, may reach roughly $900 mln.

The enterprise plays a vital role in strengthening cooperation between Russia and Kazakhstan. Aktyubinsk Copper Company is a strategic partner of the local communities, investing in social infrastructure development.

TOO Aktyubinskaya Mednaya Companiya

4G Maresieva Str, Aktobe, Kazakhstan 030000

+7 (7132) 947-402 — secretary

+7 (7132) 947-482 — administrative office

+7 (7132) 578-671 — administrative office, fax

amk@amk.rcc-group.kz

Koktau Office

54 Zhastar Str, Koktau, Kazakhstan 031104

+7 (71336) 43-002 — administrative office, fax

Sekretar-amk@amk.rcc-group.kz


Other enterprises

ТОО «АКТЮБИНСКАЯ МЕДНАЯ КОМПАНИЯ»

Адрес

Загрузка карты...

030000, Республика Казахстан, г. Актобе, ул. Маресьева 4 "Г"

+7 (71336) 4-30-08 +7 (7132) 578-671

ТОО «АКТЮБИНСКАЯ МЕДНАЯ КОМПАНИЯ»

Генеральный директор Бондаренко Наталья Сергеевна


Специализируется на добыче и переработке медных и медно-цинковых руд. Производственные объекты компании расположены в Хромтауском районе Актюбинской области Республики Казахстан.

В состав предприятия входят горно-обогатительный комбинат, состоящий из двух обогатительных фабрик общей мощностью переработки 5 млн тонн руды в год, и два карьера на месторождениях «50 лет Октября» и «Приорское». Производительность обогатительных фабрик АМК составляет до 60 тыс. тонн меди и до 45 тыс. тонн цинка в концентратах в год.

Месторождение «50 лет Октября» было открыто в 1964 году и является одним из крупнейших медно колчеданных месторождений в Казахстане. Запасы медно колчеданных руд составляют примерно 46 млн тонн, в том числе 823 тыс. тонн меди. Среднее содержание меди в руде — приблизительно 1,81 %.

Разведка месторождения медно-цинковых руд «Приорское» проводилась в 1967–1972 гг. Запасы медно колчеданных руд на нем составляют примерно 36 млн тонн, в том числе 377 тыс. тонн меди и 1,4 млн тонн цинка. Среднее содержание меди в руде — 1,02 %, цинка — 3,88 %.

Штат Актюбинской медной компании насчитывает приблизительно 1 600 сотрудников. Кроме того, с целью оказания услуг по ремонту и содержанию оборудования привлечены подрядные организации со штатной численностью около 600 человек. На предприятии организована вахтовая работа с привлечением специалистов со всего Казахстана.

В рамках программы расширения минерально-сырьевой базы РМК планирует построить подземный рудник на месторождении «Весенне-Аралчинское» мощностью до 500 тыс. тонн медной руды в год, а также разработать месторождения «Кундызды» (карьер производительностью до 2 млн тонн медно-цинковой руды в год) и «Лиманное» (подземный рудник и открытый карьер совокупной производительностью 2 млн тонн руды в год).

Общий объем инвестиций РМК в казахстанский дивизион с учетом реализации новых проектов добычи может достичь 900 млн долларов США.

Предприятие играет важную роль в укреплении сотрудничества между Россией и Казахстаном. Компания является стратегическим партнером регионов присутствия, активно инвестируя средства в развитие социальной инфраструктуры.

ТОО «Актюбинская медная компания»

030012, Республика Казахстан, г. Актобе, ул. Маресьева, 4 Г

+7 (7132) 947-402 — приемная, секретарь

+7 (7132) 947-482 — канцелярия

+7 (7132) 578-671 — канцелярия, факс

amk@amk.rcc-group.kz

Офис в п. Коктау

031104, Республика Казахстан, Актюбинская область, Хромтауский район, с. Коктау, улица Жастар, здание 54

+7 (71336) 43-002 — приемная, факс

Sekretar-amk@amk.rcc-group.kz

Другие предприятия